В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся круглый стол «Масло сливочно-растительное: новый продукт, новые возможности», в котором приняли участие руководители более чем 20 предприятий молочной промышленности, занимающиеся изготовлением этого инновационного продукта.
Организатором встречи выступил Союз производителей пищевой продукции Таможенного Союза при содействии Балтийского пищевого союза и других организаций. В ходе дискуссии обсуждались вопросы, связанные с актуальными европейскими и российскими тенденциями производства и вывода на рынок МСР, а также вектор и перспективы развития отрасли. На собрании рассматривалось совершенствование норм технического регулирования для масложирового сегмента.
Абсолютное большинство участников отметили, что выбранный формат дискуссии – круглый стол – наиболее конструктивен для принятия решений. Ведь о самом продукте и его свойствах производителям, а именно они приглашались для обсуждения, и без того хорошо известно. Собрание же стало скорее площадкой для решения текущих проблем.
Уже сегодня можно уверенно заявить о перспективности распространения масла сливочно-растительного как для производителей, так и для конечных потребителей, ведь на прилавках более чем 10 000 розничных точек по всей стране можно увидеть пачку с характерным значком “Trans free” и информацией о пользе омега-3 или заниженном содержании холестерина. Подобная реакция розничного ритейла для введения на рынок новой товарной категории за столь короткий срок (около полугода) однозначно говорит об успехе продукта у покупателей, а эксперты прогнозируют большое будущее МСР в России.
По окончании собрания гости и организаторы обсудили резолюцию, с которой решили обратиться ко многим общественным и государственным организациям, надзорным органам, связанным с проектом МСР, усиленно акцентируя его значимость и важность для здоровья нации.
Организаторы выражают благодарность всем своим партнерам, участвовавшим в мероприятии, их честной и компетентной оценке происходящего и выступает за продолжение откровенного диалога и активацию совместных усилий для продвижения продукта.