«Трансаэро» попросило билетные агентства самим возместить ущерб пассажирам

transaeroАвиакомпания «Трансаэро», которую в правительстве решили обанкротить из-за крупных долгов, предложила билетным агентствам оформлять возврат билетов авиакомпании, самостоятельно компенсируя затраты клиентов. Соответствующее заявление появилось на сайте перевозчика.
 
В «Трансаэро» считают, что билетные агентства, занимающиеся реализацией проездных документов, не имеют права отказывать в возврате, так как занимались продажей билетов и получали комиссию.
 
«Авиакомпания «Трансаэро» готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств за авиабилеты, оформленные агентами, только в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агента и получил отказ», - сообщается на сайте авиакомпании.
 
В свою очередь в Ассоциации туроператоров России (АТОР) заявили, что возврат денег за билеты компаниями по их продаже противоречит регламенту систем бронирования ТКП и BSP, через которые оформляются билеты «Трансаэро» и других перевозчиков.
 
Кроме того, агентства не могут компенсировать затраты клиентов авиакомпании чисто технически. Это связано с тем, что в глобальных системах бронирования для перевозчика с кодом UN («Трансаэро») закрыта функция возврата, отмечает «Лента.ру».
 
Билетные агентства могут возместить ущерб клиентам только в том случае, если авиакомпания обеспечила их денежными средствами.
 

Выбрать язык

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Работаем с регионами!

regioni

от Калининграда до Сахалина

Праздники России

Главная Новости «Трансаэро» попросило билетные агентства самим возместить ущерб пассажирам