Разработка и внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Печать

В настоящее время внедрение Системы менеджмента качества (далее - СМК) является самым распространенным инструментом управления организацией, позволяющим компаниям любого размера, вида деятельности и формы собственности внедрить эффективные механизмы управления, направленные на сокращение непредвиденных расходов, повышение производительности труда, увеличение производственной мощности за счет оптимизации внутренних бизнес-процессов, оптимизации распределения функций, обязанностей и ответственности сотрудников.

1 ноября 2015 года вступил в силу стандарт ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015). Для Организаций с действующей системой менеджмента определён 3-х летний переходный период на новую версию стандарта, стандарт ГОСТ ISO 9001-2011 является действующим до 15 сентября 2018 г.

Система менеджмента качества в соответствии с ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) разрабатывается и внедряется на предприятия с целью оптимизации всех производственных процессов и усовершенствования контроля качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг.

Внедрение системы менеджмента качества ИСО 9001 позволяет организациям получить ряд конкурентных преимуществ:

galkaСнижение непредвиденных расходов на брак и возврат продукции;

galkaПовышение эффективности работ, а следовательно чистой прибыли;

galkaВозможность тиражирования бизнеса;

galkaУвеличение рыночной стоимости компании;

galkaВыполнение условий вступление в СРО;

galkaПреимущества в тендерах, конкурсах;

galkaВыполнение условий получения Госзаказа;

galkaПовышение инвестиционной привлекательности;

galkaПовышение имиджа компании как надежного поставщика;

galkaОптимизация внутренних бизнес-процессов;

galkaВысвобождение высшего руководства для принятия стратегических решений;

galkaПовышение вероятности успешной реализации бизнес-планов, достижения целей;

galkaДругие преимущества.

Разработка СМК системы менеджмента качества ИСО 9001 производится в несколько этапов:

1 Этап. Диагностический аудит вашей системы менеджмента

Диагностический аудит проводится в целях первичной оценки системы управления организации Заказчика для дальнейшего эффективного планирования и реализации проекта по внедрению СМК. В ходе диагностического аудита:

По результатам диагностического аудита разрабатывается подробный отчет о соответствии деятельности Организации Заказчика требованиям стандарта ISO 9001 с рекомендациями по дальнейшей разработке и развитию СМК и план-график разработки и внедрения СМК в Вашей Организацию с подробным описанием всех работ.

2 Этап. Обучение сотрудников вашей организации требованиям ИСО 9001

Обучение высшего руководства и специалистов Организации проводится в целях единого понимания сотрудниками Вашей Организации терминологии и требований стандартов серии ISO 9001 для эффективной реализации проекта по внедрению СМК.

3 этап. Проектирование и разработка документации СМК

На данном этапе в ходе совместной работы консультанта и представителя Организации разрабатываются необходимые для результативного функционирования СМК документы. *Объем документированной информации (ДИ) СМК одной Организации может отличаться от объема другой в зависимости от размера Организации и вида ее деятельности, процессов, продукции и услуг, сложности процессов и их взаимодействия, компетентности персонала. Окончательный перечень документированной информации определяется индивидуально для каждой Организации после проведенного 1 этапа..
Разработка документации происходит по представленной Заказчиком информации в ходе работы консультанта с представителями Организации, согласно установленным в плане-графике мероприятиям. По итогам 3 этапа организация получает комплект документации СМК, разработанной с учетом специфики Организации с распределенными функциями и обязанностями сотрудников, разработанными критериями результативности процессов (KPI), распределением полномочий и т.д.

 

4 Этап. Обучение внутренних аудиторов СМК ИСО 9001

Обучение внутренних аудиторов СМК проводится в целях выполнения п. 8.2.2 стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) (п.9.2 стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015): в части обязательного наличия в Организации обученных внутренних аудиторов и обеспечения достоверной оценки функционирования Вашей СМК в будущем.

5 Этап. Аудит-консалтинг

Основной задачей данного этапа является оценка готовности вашей организации к процедуре сертификации. В ходе проведения аудита:

Услуги по разработке и внедрению системы менеджмента качества осуществляются высококвалифицированными консультантами, имеющими колоссальный опыт работы по внедрению СМК в предприятиях различных отраслей промышленности, имеющими статус экспертов и обученными в ведущих Учебных центрах России и Международных Организациях.

Стоимость услуг по разработке и внедрению систем менеджмента рассчитывается индивидуально и зависит от вида деятельности, численности сотрудников, местонахождения Организации (филиалов, производственных площадок). Для расчета стоимости работ требуется обратиться к экспертам-консультантам нашей Группы компаний, либо оставить заявку на нашем сайте.

There is no form with this name or may be the form is unpublished, Please check the form and the url and the form management