Новый добровольный стандарт ИСО / ТС 22163 поможет поездам прибывать вовремя

poezdБудь то наводнения, обильные листопады или снегопады, создающие заторы на путях, ошибки персонала или проблемы с передачей сигнала – существует огромное количество причин для задержки поездов. И для многих из нас такие инциденты являются частью жизни. Разве что за исключением случаев, когда путешествовать приходится по Швейцарии. Однако авторы только что опубликованного тематического сборника руководящих принципов надеются изменить сложившуюся ситуацию к лучшему, повысив качество обслуживания пользователей железнодорожного транспорта.

 

Речь идет о документе, который опубликовала Международная организация по стандартизации (International Organization for Standardization; ИСО; ISO). Называется он ИСО / ТС 22163 "Приложения для управления движением на железнодорожном транспорте - Система управления качеством - Требования к системе управления бизнесом для железнодорожных организаций: ИСО 9001:2015 и особые требования к применению в железнодорожном секторе".

Документ призван помочь системным интеграторам и производителям оборудования для железнодорожной отрасли улучшить качество своих услуг и изделий через реализацию передовых методик и производственных процессов.

Эта техническая спецификация представляет собой модифицированный с учетом потребностей железнодорожной отрасли международный стандарт ИСО 9001:2015 "Системы управления качеством – Требования". Последний представляет собой наиболее широко используемый в мире сборник руководящих указаний в сфере повышения качества.

Новый документ был разработан ИСО в сотрудничестве с Ассоциацией европейской железнодорожной промышленности (Union des Industries Ferroviaires Européennes; UNIFE). Эта организация с головным офисом в бельгийской столице Брюсселе создает собственные отраслевые стандарты, который используются большим количеством компаний по всему миру.

Что касается ИСО / ТС 22163:2017, эта техническая спецификация определяет требования к системам управления качеством для железнодорожного сектора. Данные требования могут применяться во всей цепочке поставок, включая проектирование и разработку, производство и техническое обслуживание оборудования. Авторы документа подчеркивают необходимость постоянного совершенствования технологической базы и учета всех аспектов, связанных с обеспечением безопасности.

Разработку документа курировали специалисты технического комитета ИСО / ТК 269 "Железнодорожные приложения" в составе Международной организации по стандартизации. По их мнению, широкое распространение и интенсивное использование новой технической спецификации приведет к улучшению качества железнодорожных услуг и укреплению индустрии в целом.

Эксперты отмечают, что организации, ориентированные на качество, неизбежно начинают производить / предоставлять более эффективные и надежные продукты / услуги за счет привития персоналу уникальной корпоративной культуры, целью которой является удовлетворение ожиданий клиентов.

 

Выбрать язык

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Работаем с регионами!

regioni

от Калининграда до Сахалина

Праздники России

Главная Новости Новый добровольный стандарт ИСО / ТС 22163 поможет поездам прибывать вовремя