На горячую линию по мобильной связи жалуются больше всего на ее качество

ministerstvo svyaziЧлен ОП Владимир Слепак направил письмо министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову с просьбой обратить внимание на серьезные системные нарушения в работе операторов мобильной связи.

По словам Владимира Слепака, указанные нарушения были выявлены в ходе работы горячей линии ОП, открывшейся 23 января и посвященной оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России.

 

«По состоянию на 12 февраля на горячую линию поступило около 800 обращений граждан с жалобами на плохое качество связи, незаконное взыскание денежных средств, подключение дополнительных платных услуг без ведома абонента, а также на агрессивную рекламу, поступающую посредством смс-рассылок», — сообщает Владимир Слепак.

«Есть жалобы на изменения со стороны операторов условий тарифного плана, влекущие за собой повышение стоимости некоторых услуг без предупреждения абонента, а также на систему тарификации услуг роуминга. Помимо этого, есть несколько сигналов о том, что операторы игнорируют закон об отмене „мобильного рабства“, чиня препятствия абонентам, желающим перейти от одного оператора к другому с сохранением своего телефонного номера», — говорится в письме.

Все имеющиеся на данный момент в ОП обращения переданы в Министерство связи и массовых коммуникаций.

Член ОП просит министра связи обратить внимание на указанные нарушения и принять по ним меры, предусмотренные действующим законодательством.

 

Выбрать язык

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Работаем с регионами!

regioni

от Калининграда до Сахалина

Праздники России

Главная Новости На горячую линию по мобильной связи жалуются больше всего на ее качество